Julo | Cases

Бэнпан


Инновационная технология капитального домостроения, позволяющая cтроить высококачественные дома в очень короткие сроки.

Исходные Данные


Сайт с 15 проектами и 4-5 статичными страницами с объемными блоками текста.



Посещаемость не более 50-80 визитов в сутки, количество заявок в месяц остается не выше 5-7.



Заказчик предпринимает попытки запускать рекламные кампании, но процент отказов остается на уровне 25-30%. 



Задача


Вывести на конкурентный рынок новый продукт.



Сформировать положительный имидж бренда.



Увеличить количество входящих заявок на продукцию клиента.


Анализ


Путем анализа, в том числе и с помощью общения на точках продаж с реальными потенциальными клиентами [далее п.к.] были выявлены следующие потребительские особенности:

1. Время принятия решения о покупке в среднем занимает от 1 до 12 месяцев.
2. П.к. изначально ориентируется на проект дома, а не на технологию постройки.
3. Пользовательский путь до заявки не линеен.
4. П.к не образован в области строительства и этим пользуется конкуренты.
5. Ключевым качеством при выборе строительной организации является её надежность и качество работы.

Важно отметить, что для сбора обратной связи и рекламы технологии нами была приобретена рекламная ветка на строительном форуме «forumhouse». Это решение позволило нам не только прорекламировать продукт, ни и получить качественную обратную связь.

Переходы из поисковых систем

История поиска по слову “бэнпан”

Продакшн и оптимизация


Анализа и сбор статистики позволил детально доработать раздел сайта «О технологии», сделав его ключевым для п.к., ориентированного на быструю в сборке, недорогую, а главное высококачественную продукцию.

Помимо полного преобразования основного раздела сайта, была проведена полная реорганизация позиционирования контента и как следствие создана более понятна и вызывающая доверие структура сайта.

Также мы начали продумали и реализовали видео- съемку владельцев домов, сбор отзывов, создание образовательных информационных роликов о технологии.

Визиты

Продвижение


Для привлечения целевого трафика было решено использовать SEO [поисковую оптимизацию] и Контекстную рекламу. Для утепления же социальные сети и Youtube канал.

Базовый каталог готовых проектов не удовлетворял все потребности п.к., поэтому было решено заключить агентский договор с проектным бюро Z500. Как итог - на сайт было добавленно более 400 новых качественных проектов.

Для большей наглядности мы оптимизировали карточки проектов, создали для каталога удобный программируемый фильтр поиска, полностью переработали структуру сайта, а также провели внешнюю оптимизацию.

Все эти решения позволили удовлетворить потребность клиента в удобном просмотре большого объема данных, что естественным образом привело у существенному повышению лояльности у п.к. и повысило процент проявления положительных поведенческих характеристик: среднее количество просмотренных страниц и время проведенное на сайте.

Ввиду низкого спроса на продукцию клиента, было решено использовать стратегию отстройки от конкурентов:
1. Мы создали посадочные страницы, где сравнивался продукт конкурентов и клиента
2. Продумали яркие цепляющие объявления
3. Проанализировали семантическое ядро конкурентов

В результате тем, кто искал продукт конкурентов, в поисковой выдаче выпадали предложения нашего клиента, а именно те посадочные страницы, где сравнивались продукты нашего клиента и его конкурентов.

Так как времени на принятие решение о заказе в среднем п.к. тратит довольно много, было принято решение использовать социальные сети для закрепления лояльности и получения обратной связи.

Была продумана стратегия позиционирования, переработаны страницы клиента в соц.сетях, а также продумана таргетированная реклама.

Также для повышения узнаваемости бренда мы организовали сотрудничество с известными строительными блоггерами и запустили ролики в сети. Что сверх лояльности, дало нам возможность получить качественный обзор технологии и дополнительный большой поток входящих заявок.